АвтоПробег

Логин:
Пароль:

Авто Пробег.Ru - Челябинская область
Один из больших автомобильных порталов.

Главная » Авто статьи » Новые » Уход за авто » Уход и ремонт двигателя. Моторная коляска

Уход и ремонт двигателя. Моторная коляска

  • Разместил: Пользователь;
  • Прочитано: 45;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 24 Февраля 2011 г.;

Наружная поверхность двигателя должна быть всегда чистой. Налипшая грязь и дорожная пыль на поверхности цилиндра и его головки ухудшают условия охлаждения, что может быть причиной перегрева двигателя, повышенного износа деталей и механизмов, и вынужденных остановок.
Наличие на двигателе остатков топлива и масла может вызвать пожар. Если двигатель развивает недостаточную мощность и перегревается, причиной потери мощности может быть закоксовывание окон цилиндра, выпускных труб и засорения глушителя нагаром.
Для удаления нагара с выпускных окон цилиндра и головки необходимо снять головку цилиндра и выпускные трубы глушителя. Алюминиевым скребком следует удалить нагар на поверхности камеры сгорания.

Поворачивая коленчатый вал и установив поршень в. м. т., надо очистить нагар с его головки. Затем поршень следует установить в н. м. т. и соскоблить нагар с выпускных окон и каналов цилиндра, не допуская его попадания в продувочные окна и картер.
Чистку и удаление нагара следует производить не более чем через 3000 км пробега моторной коляски. Кроме перечисленных выше операций по уходу за двигателем, необходимо периодически производить следующие операции:
проверять крепление двигателя на коляске; болты, гайки периодически подтягивать;

осуществлять контроль за креплением левой крышки и приводом крыльчатки вентилятора. Не допускать течи масла в плоскости разъема, а также появления стука привода (текстолитовой муфты);
не допускать наличия горючей смеси на шлангах и карбюраторе;
при остановке коляски перекрывать топливный кран.

Ремонт двигателя


Для производства ремонтных работ двигатель следует снять с моторной коляски в такой последовательности:

  1. Отсоединить провода аккумуляторной батареи.

  2. Отсоединить трос декомпрессора от клапана.

  3. Снять провод высокого напряжения.

  4. Отсоединить провод от катушки зажигания к прерывателю.

  5. Отсоединить провода от контакта нейтрального положения с коробки передач.

  6. Отсоединить провода от генератора и пометить их концы, чтобы не перепутать при подключении.

  7. Ослабить планку натяжения ремня привода генератора, отвернуть гайку, вывернуть болт, снять генератор.

  8. Отсоединить трос сцепления от двигателя.

  9. Закрыть топливный кран, отсоединить шланги карбюратора.

  10. Отвернуть две гайки и снять карбюратор с патрубка цилиндра.

  11. Ослабить цепь привода главной передачи, разъединить замок и снять цепь с моторной коляски.

  12. Отвернуть от патрубков цилиндра выпускные трубы и отвести их в стороны.

  13. Отвернуть четыре гайки крепления двигателя и вывернуть болты.

  14. Снять двигатель, подавая его вперед и вверх.

  15. Снятый двигатель промыть снаружи керосином и слить масло из коробки передач.

Добавим область вместе

 Самарская область
 Ульяновская область
 Саратовская область
 Волгоградская область
 Рязанская область
 Московская область
 Смоленская область
 Кировская область
 Омская область
 Ленинградская область


Предложите свою область.

Календарь

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Новости

Партнеры

Панель пользователя

Добро пожаловать, Гость


  
  

На сайте OnLine

Новости сайта

Партнеры

Ошибки на сайте

Сообщите нам. Выделите мышкой ‘кусок’ текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter

Контакты

Почта@RunAvto.Ru