АвтоПробег

Логин:
Пароль:

Авто Пробег.Ru - Челябинская область
Один из больших автомобильных порталов.

Главная » Авто статьи » Новые » Авто разбор » Разборка двигателя. Моторная коляска

Разборка двигателя. Моторная коляска

  • Разместил: Пользователь;
  • Прочитано: 34;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 24 Февраля 2011 г.;

Для разборки двигателя необходимо выполнять следующие операции.

  1. Отвернуть четыре гайки крепления кожуха к левой крышке и снять его.

  2. Отвернуть шесть гаек крепления головки цилиндра и снять ее.

  3. Отвернуть четыре гайки крепления цилиндра и осторожно, придерживая поршень и шатун, снять цилиндр.

  4. Осторожно раздвигая большими пальцами рук замок поршневого кольца, снять поочередно поршневые кольца с поршня.

  5. Из канавок бобышек поршня извлечь стопорные кольца с помощью круглогубцев. Затем надеть на поршень специальное, приспособление и выдавить поршневой палец или применить для этого специальную выколотку.

  6. Отвернуть винты и снять крышку вентилятора.

  7. Отвернуть гайку и снять крыльчатку вентилятора с конуса с помощью специального съемника, приложенного в комплекте инструмента.

  8. Вывернуть винты крепления левой крышки и осторожно снять ее, постукивая деревянной киянкой, избегая повреждения уплотнительной прокладки в плоскости разъема.

  9. Вывернуть четыре болта крепления правой крышки и снять ее вместе с прерывателем.

  10. Отвернуть гайку, снять пусковую шестерню со шкивом привода генератора в сборе.

  11. Выбить направляющие втулки из передней и задней части картера с помощью специальной выколотки или бородком.



Затем нужно разобрать сцепление:
вывернуть фасонные гайки нажимных пружин, извлечь пружины с колпачками;
снять нажимной диск и извлечь шток выключения сцепления;
отвернуть гайку на первичном валу крепления малого барабана сцепления (резьба левая);
отогнуть расчеканку стопорного колпачка на полуоси коленчатого вала, вывернуть болт (резьба правая);
снять моторную цепь со звездочкой, большим и малым барабаном сцепления вместе с помощью двухлапчатого съемника.

После этого нужно отвернуть винты крепления картера с помощью съемника или легкими ударами киянки разъединить картер. Во избежание повреждения плоскости картера не следует забивать отвертку или зубило в плоскость разъема.
Детали разобранного двигателя и коробки передач промыть керосином. Изношенные и поврежденные детали необходимо выбраковать и заменить новыми.
Сборка двигателя осуществляется в обратной последовательности.

В случаях, когда необходимо заменить в картере двигателя подшипники и сальники, в левую половину картера с помощью специальных круглогубцев вставляют наружное стопорное кольцо, запрессовывают сальник оправкой до упора в кольцо, вставляют маслоотражательное кольцо вплотную к сальнику.

Затем с помощью оправки запрессовывают наружную обойму подшипника кривошипа. На двух раздвинутых деревянных брусках размещают кривошип, правая короткая полуось которого направлена вниз. Для предохранения кривошипа от деформации между маховиками помещают стальную пластину. На длинную полуось накладывают левую половину картера.

Чтобы не повредить рабочую кромку сальника, необходимо пользоваться конусной направляющей, которую надевают на посадочное место шарикового подшипника. Затем в отверстие картера на левую полуось запрессовывают шариковый подшипник до упора во внутреннее стопорное кольцо и бурт полуоси.
При запрессовке шарикового подшипника с помощью оправки между ней и подшипником устанавливают специальную шайбу (для равномерного распределения нагрузки от ударов молотка наружным и внутренним кольцами подшипника).
После установки регулировочной шайбы и наружного стопорного кольца собирают коробку передач.

Затем запрессовывают направляющие втулки картера. Стяжные винты картера завинчивают равномерно. Проверяют правильность сборки коробки передач (переключение передач) и устанавливают правый коренной подшипник так же, как и наружный коренной подшипник, в левой половине картера. Сальник в правой половине картера должен быть обращен пружиной внутрь картера. Необходимо обращать внимание на качество установки деталей и точность сборки двигателя. Остальные детали картера двигателя, в том числе и детали коробки передач, собирают в последовательности, обратной разборке. Особых указаний по их сборке не требуется.
На частично изношенной поверхности цилиндра допускается установка поршня из следующей размерной группы (большего диаметра). Маркировка группы цилиндра указана на его фланце, а маркировка поршня — на его головке. Поршень по диаметру под палец подбирают из соответствующих групп.
Поршень и палец маркируют одинаковой краской (зеленой, белой, черной), которую наносят на торец пальца и бобышку поршня.
Нормальные поршневые кольца ставят на все размерные группы поршней (1; 0; 00; 000).

Сборку поршня с верхней головкой шатуна надо производить в такой последовательности:

  1. установить одно стопорное кольцо в канавку бабышки поршня;

  2. нагреть поршень в кипящей воде в течение 2—3 мин;

  3. смазать холодный поршневой палец моторным маслом;

  4. извлечь поршень из кипящей воды (для предохранения рук от ожога необходимо, иметь чистую тряпку), в отверстие бобышки вставить поршневой палец;

  5. повернуть поршень разрезом вперед и, совмещая палец с отверстием верхней головки шатуна, запрессовать его легкими ударами молотка через оправку, придерживая с другой стороны деревянной подставкой, до упора со стопорным кольцом; установить второе стопорное кольцо;

  6. установить (надеть) поочередно поршневые кольца в канавки поршня, кольца в канавках должны свободно перемещаться;

  7. установку цилиндра и головки цилиндра необходимо производить в указанной ниже последовательности;

  8. Установить между картером и поршнем деревянный упор.

  9. Смазать моторным маслом поршень с кольцами и зеркало цилиндра.

  10. Совместить замки поршневых колец со штифтами в канавках поршня.

  11. Сжать поршневые кольца на поршне при помощи хомута (можно руками).

  12. Покачивая цилиндр на поршне, плавно опускать его вниз до тех пор, пока все кольца не окажутся в цилиндре.

  13. Снять стяжной хомут и убрать упор.

  14. Установить фланец на шпильки картера, не повредив прокладку фланца цилиндра.

  15. Установить головку цилиндра и плотно закрепить ее, подтягивая шесть гаек крепления крест-накрест.

Добавим область вместе

 Самарская область
 Ульяновская область
 Саратовская область
 Волгоградская область
 Рязанская область
 Московская область
 Смоленская область
 Кировская область
 Омская область
 Ленинградская область


Предложите свою область.

Календарь

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Новости

Партнеры

Панель пользователя

Добро пожаловать, Гость


  
  

На сайте OnLine

Новости сайта

Партнеры

Тпо мембрана

Мембраны Logicroof технониколь на все кровельные случаи! Монтаж, гарантия

epifit.su

аренда локаций для съемок тут

kinopoint.com.ua

Ошибки на сайте

Сообщите нам. Выделите мышкой ‘кусок’ текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter

Контакты

Почта@RunAvto.Ru