Гольф класс сегодня чрезвычайно популярен. Если ранее это были не большие, и не дорогие автомобили, то сегодня для большинства жителей СНГ, легковушка гольф класса от Европейского или Японского производителя дорогой и желанный автомобиль. С выходом на рынок десятого Lancer не было и намека на появления Lancer с другим типом кузова, особенно ожидался хетчбек, так как именно этот тип кузова любим многими в С классе. Новая машина вышла на радость покупателям. И она даже имела свое собственное имя- Sportback.
Передняя часть автомобиля практически идентична Lancer в кузове седан. Но зад избавился от багажника. При этом производители не просто обрезали багажник, они создали по настоящему красивую и гармоничную корму. Задняя стойка крыши довольно толстая. Как показывает практика это не слишком удобно при маневрировании задним ходом, ведь перекрывается очень значительный участок. Зато данная стойка дает кузову необходимую жесткость, а это сказывается не только на управляемости, но и на долговечности автомобиля. Как известно Японские автомобили обладают достойной надежностью даже спустя много лет. Пятая дверца увенчана довольно массивным спойлером.
Учитывая то что мощность единственного предлагаемого для Sportback двигателя, объемом 1.8 составляет 143 лошадиных силы, подобный элемент совсем не лишний. К тому же он позволяет уберечь заднее стекло от грязи и каплей дождя. По ощущениям хетчбек получил более жесткую подвеску подвеску чем седан, это положительно сказывается на прохождении поворотов, а также оправдывает надпись указывающую на спортивную направленность автомобиля.
Коробка передач может предлагаться пяти ступенчатая механическая, именно эта коробка доставит максимальное удовольствие и чувство владения автомобилем. Предлагается также и вариатор, но врятли его выберут люди которые покупают Lancer во многом из за его спортивных повадок. Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами которые надежно замедляют автомобиль. Двигатель любит высокие обороты и способен выкручиваться до 6000 оборотов, вот только звукоизоляция может не удовлетворить потребности любителей комфорта и тишины.
Sportback на сегодня один из наиболее спортивных хетчбеков представленных на рынке. Врятли он заинтересует любителей спокойного стиля вождения и тишины, но как показывает количество таких машина на улицах- в Mitsubishi не ошиблись.