АвтоПробег

Логин:
Пароль:

Авто Пробег.Ru - Челябинская область
Один из больших автомобильных порталов.

Главная » Авто статьи » Новые » Уход за авто » Штампованные колесные диски

Штампованные колесные диски

  • Разместил: Пользователь;
  • Прочитано: 34;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 09 Июля 2012 г.;

Условно все колесные диски, устанавливаемые на легковушки можно поделить на три группы: штампованные диски, литые диски и кованные диски. Все изделия отличаются не только внешним видом, но и своими характеристиками и ценой.

Штампованные диски как правило уже установлены на недорогие автомобили и машины среднего класса. Их самое главное достоинство это не высокая цена, а также легкость ремонта. Ведь каждый водитель за свою водительскую историю влетал в яму и повреждал колесный диск, покрышку или сам автомобиль. Штампованный диск во время сильного удара деформируется, этим он уменьшает энергия воздействующую на покрышку и на остальные детали машины- это полезная деформация. Но сегодня на машинах в большинстве случаев установлены бескамерные покрышки.

И если автомобиль на всей скорости влетит в яму и значительно повредит диск, то деформация штамповки может привести к выходу из покрышки воздуха и потере давления, а это чревато полной потерей управления над автомобилем. Для того чтобы произошло нужно влететь в очень крупную яму с острыми краями.

Литой диск сегодня также получил очень большое признание среди автомобилистов. Как правило такие диски ставят только для того чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Диск изготавливается методом литья под давлением. На предприятии которое следит за качеством своей продукции практически исключается брак, а ведь раковины в литье очень опасны, подобные пустоты встречаются на дисках изготовленных в подпольных цехах. Турецкие, Китайские и Маллазийские диски могут очень отличатся друг от друга по качеству. Продукция которая проходит сертификацию соответствует необходимым требованиям по литью, не зависимо от страны производителя- требования одинаковы.

Но если это подделка, или продукция плохого качества, которая бы никогда не смогла пройти сертификацию, такой диск может попросту разрушится на куски при ударе ( не таком сильном). Качественный литой диск не будет деформирован даже при ударе который нанес очень серъезную деформацию металлической штамповке, колесо не потеряет давление и автомобиль останется под контролем. Литые диски благодаря рисунку, с большими отверстиями обеспечивают очень хорошую вентиляцию для тормозов. Как правило дешевый литой диск стоит в 2, 3 раза дороже чем штампованный диск.

Кованные диски это прерогатива дорогих спортивных автомобилей. Их не ставят с завода. Подобные колеса почти всегда устанавливаются владельцем автомобиля уже после приобретения машины. Ковка отличается от литья тем что заготовка из которой производится диск подвергается специальной термической обработке, которая подразумевает многократный нагрев и охлаждение. Кристаллическая решетка металла станет более гибкой и изделие с данной заготовки будет способно к деформации при невероятно больших нагрузках. Кованный диск никогда не лопнет как литой и не согнется с той же легкостью как штампованный.
Добавим область вместе

 Самарская область
 Ульяновская область
 Саратовская область
 Волгоградская область
 Рязанская область
 Московская область
 Смоленская область
 Кировская область
 Омская область
 Ленинградская область


Предложите свою область.

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Новости

Панель пользователя

Добро пожаловать, Гость


  
  

На сайте OnLine

Новости сайта

Партнеры

Ошибки на сайте

Сообщите нам. Выделите мышкой ‘кусок’ текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter

Контакты

Почта@RunAvto.Ru