АвтоПробег

Логин:
Пароль:

Авто Пробег.Ru - Челябинская область
Один из больших автомобильных порталов.

Главная » Авто статьи » Новые » Уход за авто » Уход за карбюратором. Моторная коляска

Уход за карбюратором. Моторная коляска

  • Разместил: Пользователь;
  • Прочитано: 22;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 24 Февраля 2011 г.;

Уход за карбюратором состоит в периодической (не реже 1—2 раз в год) чистке и промывке. В районах, где дороги сильно запылены, летом эту операцию следует выполнять чаще.

Разбирать карбюратор необходимо в такой последовательности: закрыть бензокран топливного бака; отсоединить бензопровод;

снять крышку смесительной камеры с корпуса (вместе с тросами топливным корректором, дроссельной заслонкой);

снять корпус карбюратора с всасывающего патрубка цилиндра, снять крышку поплавковой камеры;
извлечь поплавок;

снять корпус смесительной камеры.

После разборки следует промыть детали карбюратора чистым бензином и продуть каналы сжатым воздухом.

Категорически запрещается чистить жиклеры и калиброванные отверстия проволокой и металлическими предметами.

Сборку карбюратора следует производить в обратной последовательности.

Воздушный фильтр. Контактно-масляный фильтр расположен в задней части кузова в моторном отсеке и укреплен на кронштейне стяжными шпильками. Воздухофильтр при помощи патрубка и стяжного хомута соединен с карбюратором. При нормальном обслуживании фильтр не требует особого ухода. Смену масла следует производить через каждые 1000 км пробега. Езда по запыленным и грязным дорогам (без асфальтового покрытия) вызывает загрязнение. Поэтому летом в сельской местности рекомендуется чаще менять масло в фильтре, снимать, разбирать фильтр и тщательно промывать бензином или керосином. При низких температурах масло разбавляют керосином (до 30%). При заправке фильтра количество масла не должно превышать 200 г.

Ремонт системы питания. Для устранения течи бензина из топливного бака последний снимают с моторной коляски и промывают теплой водой. Затем вывертывают топливный кран, снимают пробку бака, запаивают или заваривают место течи. Заваренный топливный бак заполняют водой и проверяют на течь при завернутом топливном кране. Отсутствие течи указывает на исправность топливного бака. После проверки воду сливают, топливный бак ополаскивают бензином, подкрашивают место ремонта и устанавливают бак на коляску. Неисправность топливного крана обычно выражается в наличии течи топлива через прокладку между корпусом крана и колпачком отстойника. В этих случаях прокладку необходимо заменить новой. Прокладку следует изготовить из бензомаслостойкой резины или листовой пробки. При поломке корпуса крана его заменяют новым.

Неисправность топливного насоса, как правило, обусловлена разрывом диафрагмы. Диафрагму, имеющую повреждение, следует заменить новой.

Ремонт карбюратора. Разборка карбюратора описана выше. Так как карбюратор изготовлен из цинкового сплава, то при его разборке необходимо быть чрезвычайно осторожным (не применять случайных инструментов и не прикладывать к ним больших усилий). При длительной эксплуатации моторной коляски игольчатый клапан поплавковой камеры, состоящей из иглы и седла, изнашивается. Герметичность нарушается, что приводит к переполнению поплавковой камеры топливом и нарушению работы двигателя. В этом случае иглу притирают к седлу, используя притирочный порошок. При замене длина новой иглы должна быть такой же, как и у старой иглы.

Качество притирки иглы проверяют на герметичность следующим образом: на штуцер крышки поплавковой камеры надевают прозрачную трубку, поплавковую камеру заполняют топливом так, чтобы игольчатый клапан был закрыт и топливо осталось еще в трубке. Если уровень топлива в трубке понизится, то это указывает на не плотность прилегания иглы к седлу.

Ремонт поплавка. Основным дефектом поплавка является нарушение его герметичности. Негерметичный поплавок наполняется топливом и не всплывает на поверхность топлива. При этом запорная игла не перекрывает входное отверстие в крышке поплавковой камеры, и происходит переполнение карбюратора топливом. Для нахождения места повреждения в поплавке его следует опустить в сосуд с кипятком. Пузырьки воздуха, выходящие из поплавка, укажут место повреждения. После определения места повреждения следует извлечь поплавок из сосуда с горячей водой, запомнив место повреждения, повернуть поплавок поврежденным местом вверх и вновь опустить в сосуд с горячей водой так, чтобы место повреждения находилось над поверхностью воды. Топливо, находящееся внутри поплавка, выпарится. Убедившись в том, что в поплавке топливо отсутствует, можно приступить к пайке. При пайке поплавка во избежание увеличения массы поплавка наплавляют минимальное количество олова. После окончания пайки проверяют герметичность поплавка, опустив сто в сосуд с горячей водой. Рели нет пузырьков, то ремонт поплавка считается законченным. При установке поплавка следует промыть поплавковую камеру ацетоном.

Ремонт жиклера. При длительной эксплуатации моторной коляски и неправильном обращении с карбюратором увеличивается проходное сечение отверстия жиклера. Обычно такой жиклер заменяют новым. При замене жиклера следует обратить внимание на цифры, выбитые на его торце.
Добавим область вместе

 Самарская область
 Ульяновская область
 Саратовская область
 Волгоградская область
 Рязанская область
 Московская область
 Смоленская область
 Кировская область
 Омская область
 Ленинградская область


Предложите свою область.

Календарь

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Новости

Партнеры

Панель пользователя

Добро пожаловать, Гость


  
  

На сайте OnLine

Новости сайта

Партнеры

Ошибки на сайте

Сообщите нам. Выделите мышкой ‘кусок’ текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter

Контакты

Почта@RunAvto.Ru