АвтоПробег

Логин:
Пароль:

Авто Пробег.Ru - Челябинская область
Один из больших автомобильных порталов.

Главная » Авто статьи » Новые » Устройства авто » Двигатель моторной коляски

Двигатель моторной коляски

  • Разместил: Пользователь;
  • Прочитано: 45;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 24 Февраля 2011 г.;

Основным источником энергии, приводящим в движение моторную коляску, является бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Двигатель состоит из следующих механизмов и систем:

  1. Кривошипно-шатунного механизма, воспринимающего давление тазов в цилиндре при сгорании смеси и преобразующего прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

  2. Распределительного механизма, предназначенного для своевременного впуска в картер горючей смеси с последующим ее перепуском в цилиндр (продувки) и выпуском отработавших газов в атмосферу. В двухтактных двигателях роль этого механизма выполняют поршень и цилиндр.

  3. Системы питания, обеспечивающей приготовление горючей смеси.

  4. Системы зажигания, служащей для своевременного воспламенения горючей смеси в цилиндре ДВС электрической искрой.

  5. Системы смазки, предназначенной уменьшить силы трения между трущимися поверхностями деталей, а также для частичного отвода тепла.

  6. Системы охлаждения, обеспечивающей поддержание нормального теплового режима работы двигателя и исключения случаев его перегрева.


Цилиндр


Он состоит из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее чугунной гильзы. На рубашке цилиндра снаружи расположены ребра охлаждения. Цилиндр имеет одно впускное, два перепускных и два выпускных окна. Выпускные окна соединены е патрубками, имеющими наружную резьбу. Каналы перепускных окон цилиндра снаружи закрыты специальными заглушками. На нижней части цилиндра предусмотрен фланец, необходимый для крепления его к картеру.
Поршень
Выполнен из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и низким коэффициентом расширения. В верхней части, в головке поршня, имеются кольцевые канавки, в которых расположены компрессионные кольца, изготовленные из специального чугуна. В канавках поршня предусмотрены стопорные штифты, препятствующие проворачиванию поршневых колец. В средней части поршня расположены бобышки, в которых установлен палец поршня. В бобышках имеются канавки для установки стопорных стальных колец, удерживающих палец, от продольного перемещения. Рабочая поверхность поршня тщательно обработана.
Поршневой палец.
Служит для шарнирного соединения поршня с шатуном. Палец изготовлен из низкоуглеродистой легированной стали с последующей цементацией и закалкой. Наружную поверхность пальца тщательно шлифуют и полируют. Палец устанавливают в верхней головке шатуна и бобышках поршня.

Шатун


Он служит для соединения поршня с коленчатым валом. Шатун изготовляют методом горячей штамповки из стали 45. Для придания большей прочности стержень шатуна имеет двутавровое сечение.
Шатун состоит из верхней головки, с которой поршень связан поршневым пальцем, и нижней головки, соединенной с пальцем кривошипа. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, изготовленная из оловянистой бронзы. В верхней части головка имеет два отверстия для смазки поршневого пальца. В нижнюю головку запрессовано кольцо, изготовленное из стали ШХ15, термически обработанное до твердости HRC 58—62. В кольцо вставлен латунный сепаратор с роликами размерами 4X6 мм, расположенными в два ряда.

Коленчатый вал


Этот вал сборный. В чугунные маховики запрессованы стальные полуоси, на концах которых предусмотрены конусы для установки цепной звездочки и шестерни пуска двигателя стартером. На полуоси напрессованы внутренние обоймы коренных подшипников. Палец коленчатого вала изготовляют из специальной легированной стали с последующей термической обработкой. Поверхность пальца шлифуют и полируют, так как она является рабочей поверхностью для роликов подшипника нижней головки шатуна. Соосность полуосей обеспечивается шлифовкой в первичной сборке коленчатого вала.

Картер


Его отливают из алюминиевого сплава как одно целое с картером коробки передач. Картер состоит из двух частей с разъемом по средней продольной плоскости. Крышки (правая и левая) также отлиты из алюминиевого сплава.
В картере двигателя имеется кривошипная камера, в которой размещен коленчатый вал. Разъемные части картера центрированы штифтами и соединены между собой винтами. На верхней плоскости картера предусмотрены четыре отверстия с резьбой, в которые ввернуты шпильки крепления цилиндра. В приливах верхней плоскости расположены два канала, соединяющие полость кривошипной камеры с продувочными каналами цилиндра. В стенках каналов каждой части предусмотрены отверстия для подачи смазки к подшипникам коленчатого вала. В отверстия кривошипной камеры установлены подшипники и сальники коленчатого вала. В стенках картера коробки передач расточены два сквозных отверстия на одной оси. Верхние отверстия большого диаметра предназначены для подшипника первичного вала, а нижние отверстия малого диаметра — для подшипника промежуточного вала коробки передач. Картер коробки передач имеет крышку со стороны ведущей звездочки привода главной передачи (слева по ходу коляски).
Добавим область вместе

 Самарская область
 Ульяновская область
 Саратовская область
 Волгоградская область
 Рязанская область
 Московская область
 Смоленская область
 Кировская область
 Омская область
 Ленинградская область


Предложите свою область.

Календарь

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Новости

Партнеры

Панель пользователя

Добро пожаловать, Гость


  
  

На сайте OnLine


Новости сайта

Партнеры

Ошибки на сайте

Сообщите нам. Выделите мышкой ‘кусок’ текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter

Контакты

Почта@RunAvto.Ru